Очередная, из великого множества историй, «Как-так получилось, что я теперь не покупаю в магазине ситилинк и другим не советую»

Началась эта история в магазине ситилинк (в ТЦ «Багратионовский», на втором этаже)

Вопрос решен.

С момента покупки, 7.10% времени я был без видеокарты, ремонт длился в сумме 80 дней...

Но я все еще ничего не покупаю технически сложного в ситилинке, теперь - 791 день.

Негативный отзыв, оставленный на сайте ситилинка - не опубликован.

2021.10.24 сама покупка в ситилинк.

В октябре 2021 года вышла из строя видеокарта на рабочей машине, отработавшая уже достаточно времени.

Пришлось экстренно искать замену и покупать новую. Из всего что было в продаже, более-менее подходила «MSI NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti VENTUS 3X 8G,OC,LHR», которую я и купил в магазине ситилинк.

Через 11 месяцев, случился гарантийный случай - карта начала вызывать перезагрузку при запуске операционной системы. Сайт магазина, где была приобритена карта (ситилинк) в поиске сервисного центра по производителю MSI сообщил, что подходящий сервисный центр не удалось найти - и предложил сдавать видеокарту напрямую в магазин, где была приобретена карта.

2022.09.25 понесли в первый раз в магазин ситилинк, сдавать карту по гарантии.

Принял консультант-универсал-славянин. Когда принимал, спросил - возврат или ремонт? Конечно, возврат! но сотрудник все-равно обозначил ремонт.

Об этой маленькой подлости узнали только потом. Схема такая: 3 раза гарантийный ремонт, и только потом возврат средств.

О чём продавец, конечно же, умолчал. (подумалось конечно, что это просто стандартный бланк).

Сдал карту в полной комплектации [как из магазина, с заглушками на разъемах и чехлом на PCI и конечно антистатический пакет], идеального состояния, в коробке. В бланке был указан срок работ до 2022.11.09.

Описанием неисправности обозначил: перестала штатно работать доступен только vga режим любые другие режими вызывают зависания или перезагрузку.

2022.11.06 получили видеокарту из магазина ситилинк после "ремонта".

На плате видны следы флюса (но возможно так сильно протекла термопрокладка, сантимертра на 2-3), корпус явно ткнут паяльником на самом видном месте при самом распространенном варианте установки.

В пометке о комплектации: не полная (из комплекта пропали защитные заглушки для HDMI разъема, Displayport разъемов, защитная заглушка разъема pciex-x16 и антистатический пакет).

В акте выполненных работ: замена четырех чипов памяти.

Карта, только что вернувшаяся после ремонта проработала в итоге дней 5-7, после начались постоянные сбои.

2022.11.22 понесли во второй раз сдавать по гарантии в магазин ситилинк.

Консультант-универсал-азиат пытался с порога убедить, что лучше ехать сразу прямо в сервисный центр на дубровку и решать вопросы там.

Когда с дубровкой не прокатило, заявил, что без гарантийного талона он не примет карту. Но и тут, у него не вышло.

Тогда все четыре сотрудника собрали консилиум, предположу, что по вопросу: "как не брать видеокарту на гарантийное обслуживание во второй раз". Т.е., магазин ситилинк всеми силами пытался восприпятствовать гарантийному случаю, уйти от обязательств.

После консилиума приняли видеокарту на гарантийное обслуживание. Против закона же не попрёшь - покупатель в суд побежит. И выиграет!

Взяли карту, без какой-либо части упаковки и положили в их обычный пакет-майку для покупок (Существование ESD когда отменили?). (хотя предоставленна вся комплектация, по состоянию на 2022.11.06)

Предложенное мной описание неисправности: После ремонта множественные артефакты по изображению, ошибки о нехватке видео памяти, перезагрузки, ошибки в отображении скорости системы охлаждения, следы паяльника на корпусе и подтеки флюса на плате, не полный комплект.

принятое описание неисправности: артефакты по изображению, нехватка видеопамяти, перезагрузки, ошибки в отображении скорости системы охлаждения, следы паяльника на корпусе и подтеки флюса на плате, не полный комплект.

Срок работ теперь до 2023.01.06.

2022.11.24 09:40 (MSK) ответ от магазина ситилинк.

На данный момент товар находится на гарантийном обслуживании по накладной IRA-2022-*.
Крайний срок предоставления ответа до 06.01.23 включительно.
Обращаем ваше внимание, что ремонт и обслуживание товара производит авторизованный сервисный центр от производителя, а не Ситилинк.
К сожалению, мы не можем ускорить процесс ремонта (Зависит от сервисного центра).
Если авторизованный сервисный центр подтвердит, что выполнить ремонт товара невозможно, то в таком случае будет выполнен возврат денежных средств или обмен товара.

2022.11.24 15:35 (MSK) ответ от производителя MSI Russia.

Ремонт комплектующих производится авторизованным сервисным центром дистрибьютора.
Каким-либо образом повлиять на ход ремонта не представляется возможным

2022.11.24 19:02 (MSK) ответ от магазина ситилинк.

...
Качеством ремонта сервисного центра я огорчен не меньше.
Я так понимаю, что по качеству ремонта, я должен спрашивать уже через *merlion.ru, правильно?

...
как было сообщено ранее, товар находится на гарантийном обслуживании по накладной IRA-2022-*.
Крайний срок предоставления ответа до 06.01.23 включительно.
В данном случае необходимо ожидать завершение гарантийного обслуживания.
Результат обслуживания вам поступит смс сообщением.

2022.12.30 магазин ситилинк принял решение о обмене или возврате.